Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

cl

тихоокеанский рубеж 2

итак. ВНЕЗАПНО в фильм завезли сюжет. даже с неожиданными поворотами, умеренным количеством хохмочек и серийными EVA'ми ;).

а еще с русским мемчиком (но, возможно, это локализация).
сюжет там, конечно, как в среднем меха-аниме (среднем, а не гандам винге!). но прошлый оставлял ощущение дырени в полчаса, а тут все связно и логично. авторы видимо услышали про отсылки к евангелиону и не стали мелочится. да, с особо циничного нарушения законов физики поржал один раз, на аперкоте.



Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

P2P

мини-сериал про, мнда....

Посмотрели мини-сериал (10 серий) "Патриот". Это, однако, нечто. В жанре заявлена "черная комедия, политический триллер" но мне он сразу показался смесью "Бразилии" с брейкинг бэд и тру детективом. Сериал про американского агента-нелегала, причем показанного так, что верится - вот именно таким настоящий разведчик быть может. И, да, тут есть юмор, тот самый, по анекдоту, божественный.
Черные комедии часто работают по принципу "Так грубо, что уже смешно" и это, пожалуй, первый попавшийся мне фильм где это играют средствами психологической драмы. Главный герой здесь добросовестно делает свою работу, сталкиваясь с сложными обстоятельствами. [вспоминается байка по производственную драму в аусвице]. При этом ход бодрый, сюжет интересный, с неожиданными поворотами и напряженными моментами, практически без провисаний. (это не ситком с закадровым смехом или британский сериал про бытовую мерзость.) Очень хорошая проработка визуала и окружения. Ужасов в кадре нет, все передается актерской игрой, и игра, кстати, очень на уровне. Психопатов и аутистов играть легко. Попробуйте-ка сыграть депрессию?

Серии неравномерные по подаче, в первых двух на первом плане явно "бразилия" а дальше проступает брейкинг бед и даже тру детектив, сходясь потом снова к ноткам абсурда. (кто говорил что голливудские сценаристы не напишут того что потянет на российскую бытовуху? обломитесь, написали.)
Тут даже трудно советовать что-то. Впечатление он оказывает сильное.

зы: забавно что это кино какраз из тех почти вымерших, где герои не с пафосом прыгают по граблям и обмазываются своими неврозами а просто ответственно делают свою работу. правда работа там у них, на человеческий взгляд, не очень привлекательная.
cl

RAGNARÖK!

Получилось отличное попкорн-муви, в хорошем смысле. Квинтессенция развлечения для расслабления мозга. И вместо того чтобы описывать детали, тут лучше описать это все целиком, как единое произведение.

И начнем со стороны. Сейчас делается достаточно много видеоигр в духе старых аркад. Кто-то играет на ностальгии, а кто-то, кто рос на этих играх, вырос и сам стал геймдизайнером. (а может и просто, оставался таковым с тех времен и просто дождался аппаратных возможностей сделать идеально). И вот такие люди сейчас выпускают в свет шедевры из стиля, действия и красоты, о которых во времена snes, megadrive и 'клавиатурных компьютеров' могли только грезить. (мерценари кингс тому пример ;) ). Тор-Рагнарек - производит полное впечатление что эти люди собрались и сделали кино. Это такой бодрый экшн-файтинг-платформер, из набора коротеньких, но весьма разнообразных уровней, связанных динамикой, стилем и шутеечками, а еще, немножко, сквозным сюжетом. С соответствующей музыкой. А уж на титрах это и вовсе становится явно. В общем - отлично. И сравнивать эту штуку с стражами галактики - можно, но стоит помнить, что стражи - это кино, а тор - это такой летсплей.

зы: но отдельно, всетаки, хочу отметить. половина, если не больше, тех, кому заходит именно этот стиль - знают, блин, что Kane lives in death! а местная лысая башка прямо порочит светлый образ. (хотя к концу он и подтянулся как характер, но, все равно, непрощабельно! )


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

cl

bladerunner 2049

Про фильм в целом: он хорош.
Визуал и музыка - достойны просмотра на большом экране, однозначно. Всю эстетику он аккуратно повторил из оригинала. Мне понравились отсылки к гибсону, кстати. Это тоже нужно смотреть как киберпанк - произведение в значительной степени про эстетику и атмосферу, а не только про историю которая на их фоне происходит. История неплоха, правда имеет 2 минуса - клинически тупой водевильный позер-злодей, и не менее тупые повстанцы-фанатики в стиле "готовимся и верим". Но это не очень большие минусы, в конце концов мы же не будем обвинять "генетическую оперу" в театральности. Хотя раздражают. Тут надо отметить что оригинал тоже был отнюдь не лишен шероховатостей, а уж библией сэр ридли нам пытался тыкать в лицо и там. И уж лучше бы с обозначением контекста а не "ну смотрите, очевидно же!".

Там конечно есть мелкие wtf-моменты, которые заставляют очень пожалеть что досихпор нельзя сжигать на костре людей не знающих как работает генная инженерия и it, но скрипнув зубами, можно сказать - ладно, это фантастика в альтернативном таймлайне, хрен с ним.
...да, из обладатели полностью совпадающего генома не могут быть разного пола, это даже школьник-старшеклассник знает, блин. И единственная придирка, к которой я присоединюсь - блин, там 30 лет прошло, какого черта реклама на улицах ВООБЩЕ таже?

Перед просмотром _стоит_ посмотреть первый фильм, чтобы быть в теме, а заодно и избежать синдрома утенка, если вы его смотрели давно. Это обязательная к ознакомлению классика. да, фильмы про разные архетипические сюжеты, первый про самоубийство бога, второй про возвращение.

забавно: после первого фильма была мысль - тогда им еще нечего было цитировать из кино, приходилась обращаться к мировой классике. В новом фильме хватает и классики и уже киноцитат тоже.
cl

стартрек-дискавери

ну... смотреть все-таки буду. но я и сокровища валькирии прочитал аж две книги.
ключевое отличие этого сериала от прошлых - в том что все прошлые шли под девизом "слабоумие и отвага" с щепоткой пафоса и позерства, (хотя новый энтерпрайс больше напирал именно на слабоумие и позерство) то дискавери - это "слабоумие и сопли" + обвм и пидарасы.

посмотрел серию про спасение капитана и тихоходку, да. БЛ.!
спасение 150и жизней важнее сохранения одной,это даже в пгмнутом вояджере понимали. а уж жертвовали собой без колебаний.
раньше биолог бы сделала себе укол после первой беседы с замкепом. такое ощущение что их всех перекусали матерые американские демократы-правозащитники. естественной реакцией для всего экипажа стало тупить и ловить ангст.
вообще-то звездный флот в стартреке это элита элит. лучшие люди, прошедшие строжайший отбор и по физическим и по моральным качествам, какого лешего тут творится, здесь по квотам на альтернативно-одаренных, нац и секс меньшинства набирали не только актеров но и экипаж в сценарии формировали?
а что сделали с клингонами?!!!!
где лучшие миле-файтеры галактики с военизированным насквозь обществом культа силы и воинской чести? где,
сука, батлеты? капитанша, ведущая себя как ТП-истеричка со своим любовником-чужаком, да еще и выведенная из строя легким ожогом на роже? это за пределами добра и зла.

блин, я только надеюсь что ромуланцев и боргов тут не будет и их не смогут испортить.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

cl

кино-чудо-женщина

Так. Отметим сразу, бывает чисто развлекательное кино, в котором логику или физику искать вредно для восприятия. Но если оно хорошо сделано - то заходит отлично. Например 5е пираты. Или "адреналин 2" А еще бывает что у кино интересный сюжет или интересные персонажи. Опять-таки, это частенько искупает даже то что кино сделано плохо или примитивно. На худой конец бывает eyecandy картинка или любимые герои, интерес к которым есть заранее, что бы с ними ни творили (в определенных рамках, конечно, а на как с россомахой).

Так вот. По интегральным параметрам чудо-женщина ОЧЕНЬ ХРЕНОВОЕ КИНО. Особенно для проката вне америки.

Во первых, чтобы вообще его воспинимать, помимо любви к жанру надо очень четко вбить себе в голову, что несмотря на то что действие происходит какбы на стандартной земле - это, всетаки, крайне альтернативный мир. Такой клинический толкинизм из хорошо известной древнегреческой истории даже в индийском кино (битва титанов кажется?) не делали. Но это можно потерпеть, если быть готовым. Я вот как-то упустил и минут 5 сидел с фейспалмом, слушая про историю амазонок. А, еще этот вагон пафоса и возвышенных телег о благородстве дополнительно смешит на фоне того что в текущем мире DC реальным мечем-богоубийцей пользуется наемник Deathstroke.

Ок. Вот теперь две основные беды фильма.
во первых - персонально зак снайдер, который умеет делать охрененный визуал, только вот ничерта содержательного в него вкладывать от себя, кроме библейских отсылок, как теперь оказывается, не способен вообще. Один раз у него этот визуал совпал с адекватным эму контентом (300), один раз сложился с хорошим сюжетом, прописанным заранее от и до и не им (Хранители).
Визуал в этом кино от 300. А вот адекватность контента от... от слова "никак". Амазонки и их файтинг-эпизоды напомнили своим неадекватом "Трою" (ту что с александром-подчеркнуто-пидарасом), при этом намного ее превзошли.
Ни стиль ни ритм подачи ни сам контент массового экшена здесь не воспринимаются нормально. Тоесть вызывают только мысли блин, что они творят и зачем так нелепо? А уж если зритель хоть немного занимался любыми спортивными играми или, недайбоже умеет стрелять из лука или фехтовать... Все очень плохо.
Можно для сравнения просмотреть сцены где амазонка врывается в помещение и бьет фашистов с очень похожей по обстановке сценой из БпС где в конце фильма бетмен освобождает марту. ...и сказать - ну что, БпС теперь не такое уж и дерьмо?

во вторых - чисто американский режиссер показывает действие на чужой территории. Честно говоря, я считаю что американец снимающий кино о мировых войнах - это уже готовый диагноз. И, блин, хвала гиперкубу, что Стэн Ли побывал на войне по настоящему, а то бы и у марвел было все также плохо. В связи с этой бедой мы тут имеем полный набор штампов в виде клинического непонимания что такое большая война и всепобеждающей америки В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ БЛ!!!. Что из этой оперы особенно бросается в глаза именно в этом кино - замени немцев на русских - мы получим классический мейнстримовый 'великий фильм о великой войне' c жыдоупырями-комиссарами и красными орками, которые как норму воспринимают то что их командир расстреливает кого попало по дурному настроению, мочит неугодных коллег мерзко хихикая, и скажите спасибо что никого не насилует между делом и детей не ест прямо в кадре. и вообще визуал рядовых немцев дико напоминает русских из царской армии, из наших старых фильмов. Я даже какарды попутал при первом появлении. А командиры в фуражках с красным околышем, красные лычки, широкие плащи - вообще один в один русские из фильмов о захвате америки. Узнавание мгновенное и стопроцентное. В общем, тут тоже много вещей вызывающих индивидуальное отторжение.

Что еще плохого. Враги. Сверхчеловек, который стремясь спасти людей и сохранить мир - расшвыривает как кукол беспомощных солдат вермахта. Не сс-овцев (их еще нет.) Не выдуманных солдат гидры - идейных фанатиков. Не зомби. Не боевиков кобры. Обычных солдат которые делают свою работу - под конец есть даже сцена где несколько солдат снимают противогазы и оказываются простыми молодыми парнями, плачут и обнимаются. Смотрится это как-то так себе, да еще и с этим акробатическим пафосом - просто как издевательство.

Арес. Он тут каноничен (к комикс основе) и в божественной форме и в божественной тупости с пафосом и был бы неплох, еслибы этот б..ский образ который с него так и не стек даже под доспехами. Ну сделали бы этот образ маской, которая спадает в экшене или в ключевых монологах - было бы очень неплохо. а так *вот тут обитает неведомая темная сила, мы будем звать ее инокентий.*

да, убероружие. попытки показать попытки сделать газ, разьедающий противогаз вместо банально сверхлетучего и нефильтруемого или просто более высокотоксичного ОВ? да еще и отыгрыш оного банальной дымовой шашкой с рыжим дымом - вызывают желание избить автора учебником по гражданской обороне. а уж обзывать его "горчичный газ на основе водорода"... чтоб вам так икалось, блин.
А герой-человек, военспец, забегающий в видимую зону поражения суперсмертельным быстродействующим БОВ просто кашляет а не скопычивается на месте? и выживает!
да у айн рэд супероружие лучше было придумано! покажите блин банальное действие фосгена - вот, все эти люди попали под облако, они еще живы но _неизбежно_ умрут в течении 8 часов - страшнее и мрачнее будет в разы.

что хорошо. пара музыкальных тем и титры. титры очень красивые. лучше фильма на голову.

на мой взгляд - получилось просто плохое кино. и как кино и как супергеройское комикс-кино. отряд самоубийц и бпс и то получше будут (первый как развлекалово, второй как супергеройское кино про известных персонажей)

смотреть строго фанатам, дома, ускорив в полтора раза и приведя сознание в должное состояние (хотя это уже рядом с пропагандой наркотиков получится).


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

P2P

пираты карибского моря 5 и дно критиков.

итак. пираты - мертвецы не рассказывают баек - это отличный киноаттракцион, который, собственно, и является экранизацией диснеевского аттракциона. Отличное зрелище, сплошное действо, шикарная музыка. Чуть-чуть сюжета на уровне техже связок между декорациями. Слушать что несут герои в качестве какого-то лора, совершенно не надо, если вам больше 8и лет ;). С юмором там, зато, все в порядке, даже не все испортили переводом. (говорят 4е были страшной нудятиной - так вот эти - нет.) Кино получилось практически на уровне вторых стражей галактики, так что было бы вполне органично, еслибы в сцене после титров джонни деппу наконец вернул паспорт сам микки-маус ;). Но нет, сцена другая, и вполне многообещающая.

зы: малолетним кинокритиканам стоило бы знать, что Dead Men Tell No Tales - это такой устойчивый оборот ;)
а кому кажется, что салазар - плохой антагонист - тук-тук-тук-тук.

cl

стражи галактики 2

отличные. дорожная комикс-зарисовка по высшему классу ;).

...но может присутствовать эффект "Горько!" - некоторый юмор будет непонятен или даже неприятен для тех кто не бывал в напряженных замесах ;). (и нет, горько мне не нравится, но я понимаю как оно работает.)
sw

ghost in the shell movie

о кино. лично мне - понравилось. но стоит отметить сразу одну вещь: это киберпанк. не киберпанк-боевик, киберпанк-детектив или киберпанк-триллер, а чистый киберпанк по классике. это значит что главную ценность произведения несет не драматургия и не история, а сам рассказ, подсвечивающий кусочки непостижимого и уже слишком сложного для понимания мира. самые значимые драмы в таком сеттинге скорее экзистенциального порядка и происходят в отдельно взятой голове, а самые кровавые противостояния - между силами и системами, уже самостоятельно живущими по своим принципам не зависимо от человеческого желания. вот эти проблески большого сложного, глубокого и чуждого мира в меланхоличном повествовании о нескольких личностных проблемах героев и эпизодических корпоративных разборках создателям фильма вполне удалось выдать.

про минусы.
да, фильм абсолютно не о том о чем первое аниме, местами покадрово скопированное. там о личных проблемах майра и подростковых заморочках (причем американских.) фильм адски, коряво и неумело, американизирован, при попытке изобразить японскую историю - любители аниме, которые если не понимают японский менталитет то, хотябы, улавливают основные схемы ситуаций отношений и действий у японцев - тут могут сказать - фублин, чтозанах? (ничего кстати, японцы пониманием чужих культур тоже вовсе не грешат). как тут действуют злодеи - разумные люди так не поступают, ни западные ни японцы. внимание к деталям - все ушло в атмосферу. игра актеров - таааак себе, очень местами.

уделив чуть больше внимание к деталям переднего плана и сюжета, объяснением неочевидных ситуаций и рихтовкой поведения антагонистов (или выкидыванием к черту попыток слизать японщину) - картину можно было бы сделать почти идеальной. но так - ну просто неплохо. смотрится она, по крайней мере, без провисаний.

если любите киберпанк - рекомендуется.
перед просмотром стоит посмотреть вот этот ролик - https://www.youtube.com/watch?v=hfQ6D7Cy3ek
а после можно, кстати, вот этот, особенно если вам не понравится - https://youtu.be/4_w2PEWVPH8
P2P

логан

Ну, значит так. Кино мне понравилось. Чуть больше чем бэтмен против супермена. И чуть поменьше чем агенты анкл.

есть хорошие файтинг-сцены, где героям сочувствуешь, ну и отдельные экшн-сцены тоже. Есть моменты когда от тупости решений героев или злодеев искренне делаешь рукалицо. В хорошем смысле, не "ох дебилы" а "ну блин, зачем же ты так".
Хорошие комиксовые злодеи, отличные эффекты. Протез у оперативника - просто огонь, хочу такую серво-руку с телеуправлением.

Но.Несколько колоссальных минусов, портящих впечатление.

Сопли с сахаром про детей, новую надежду, ах-ах-ах, бедненькие. тьфу.
Эпическая комиксовая тупость всего кругом, и мотиваций и обоснуев. Это нормально для кинокомикса, но не для фильма который изображает серьезность и реализм.
Вода. И ладно бы просто затянутость, но заливают или совершенно соплями или совершенно комиксовой тупостью на уровне экранизации GI-Joe. И, кстати, вещи которые какраз стоило бы объяснить или подсветить - они какраз совершенно игнорируют.

в целом, возможно он покажется сильно выше среднего тем кто еще ВООБЩЕ не видел нормальных фильмов, ни техже вестернов ни роад муви ни драм.
Он ни по старику логану, ни по другим комиксам, так что комиксофанам, имхо, мимо. Как роадмуви до мадмакса он не дотягивает ни до дороги ярости ни до первого даже. как драмма, пфэ, нольэмоций. Недавнему 'голосу монстра' уступает как галька луне.

Когда главного героя внезапно заставляют сдаться и бултыхаться в своем ничтожестве и бессилии - это сильно на любителя. Мне не нравится.

В общем, по мне атракциончик едва-едва на свои деньги, лучше дождаться онлайн.
Я не говорю что он плохой, но от силы на 4-. Боюсь, как бы он не похоронил комикс-киношки 18+, так как ему, как фильму с [R], до дедпула пардон, сосать-непересосать.

зы: вот, вспомнилось. хотите хорошее драматическое фантастическое кино про пережившего свою работу героя? "Солдат" 98 года, с куртом расселом.