Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

cl

простудное

гм. что-то меня остро кроет кризис бессмысленности существования.
нет, не тот что бывает когда думаешь про лептонную пустыню или финальную сингулярность, а в короткой перспективе.
в принципе это, вроде, достаточно частая побочка антибиотиков широкого действия. тоесть надо потерпеть еще 4 дня и потом есть больше свежей печени белого медведя, видимо.

зы: поспал немножко (отрубился) - немного отпустило.

да, кстати. знакомые-люди ;) какие _короткие_ индивидуальные цепочки системы поощрений вы умеете пользовать на себе? я, кроме, еды, никаких других не освоил. ну, с натяжкой, некоторые виды комп.игр можно тоже к таковым отнести. (психоактивы, включая алкоголь и табак, отбрасываем сразу ;) )
cl

"отряд"

сходили на suicide squard. понравилось. в принципе - хорошее развлекательное кино-клип. а, да. музыка - отличная.
"для получения удовольствия перед просмотром отключить голову".
восприятие нарратива - штука индивидуальная, и вот в этом кино, как мне показалось, местами повествование ощутимо провисало,так что я даже не удивлюсь, что некоторые скажут что оно хуже БпС. в БпС у меня таких провалов внимания не случалось. а тут примерно как в "агентах а.н.к.л.", но там таких мест штуки 3 длинных, а тут - с десяток коротких.
и, да, кино действительно похоже на полевую ролевку. бежи-бежим-бежим, затупили, снова бежим, затупили, ищем инфу, идем в кабак на последний совет, финальное чукалово. и периодически демонстрируем фишки из прописанного профиля.

протагонисты - отличные зверушки. дедшот неплохо отиграл в перестрелках, правда не показали где тележка с патронами. крок - красавчик. вот бумеранга толи не дотянули, толи испортили монтажом и переводом. ну квин, джокер и бетмен - в полном порядке.

теперь о критиках. *главный враг киновселенной DC rotten tomatoes*

1. нет, зрителю не обязательно ассоциировать себя с главными героями. бывает интересно посмотреть на цирк и прочую жизнь животных. (а то как то получается лицо со шрамом и сопрано - отличные, а хроника тусовки косплееров фуфуфу, дебилы и преступники, ага)
2. про харли, для хейтеров. нет, этот мультипликационный персонаж не создан ради демонстрации семейного насилия, пары нарцисс-жертва, нетрадиционный отношений с салатом итд. надеюсь DC сделает для вас еще одну землю, где абьз, харрассмент, хейт спич и цены на нефть будут главными демонами а все герои инверснутого пола или трансгендерами со сложными отношениями. как марвел сейчас делает со своей основной вселенной, да.

up: посмотрел про вырезанные сцены. блин, про бумеранга таки угадал в точку. можно нам отдельную версию фильма для WASP и австралийцев, а?
sw

электрика

мндя. минусы того что сходу работаю не по прямой профессии - почти ничего не помню про аналоговую схемотехнику.
...ну, кроме того, что когда инженеры придут к власти - все разработчики блоков питания старой школы будут подвергнуты люстрации (c) ;)

как сделать стабилизированные 3.4 в из 5и? как зарядить литий-ион от нестабильных слаботочных источников? куда панда несет эту девочку?
P2P

биосфера.

занятно. а ведь помимо прямых спутников человеческих поселений (мыши, крысы, голуби и воробьи) есть еще и специфические для определенной местности представители плотоядной фауны заходящие в город потусить на постоянной основе. (нет, ворон не считаем, они везде).
вот в приморских городах (не важно при этом какое именно море, хоть лаптевых) обязательно есть чайки или их ближайшие родственники. где-то есть соколы. где-то не в меру наглые лисы. интересно, а кто еще?

...навеяно мечущейся за окном чайкой. или вот, еще загадка - как в городских технических водоемах и затопленных строительных канавах заводятся утки? и куда они деваются зимой если явно живут в них не один сезон?
cl

загадка для CV

возможно ли увидеть пролетевшую в форточку муху в потоке mjpg разрешением 800x600?

собственно, mjpg артефакты и тепловой шум меняют в соседних кадрах больше пикселей чем запрыгивающая на стол кошка.

как заставить motion не писать тепловой шум но писать залетевший в комнату теннисный шарик - пока не понятно.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

cl

до жути любопытно стало.

попытался попинать свое ассоциативное мышление на полном серьезе отвечая на небольшой опросничек... и вот стало любопытно а что бы могло быть сказано по нему в мой адрес...
плиз, кому не трудно ответьте по вот такой мини-анкетке. и живые знакомые и удaленные ;)

1.Какой у вас со мной ассоциируется цвет?
2. ..слово?
3. ..настроение?
4. ..пейзаж?
5. ..растение?
6. ..время года?
7. ..ощущения?
8. ..животное?

анкетка побрана с goldy_kin